Восстановление бухучета

Когда это необходимо?

Потребность в восстановлении учета может возникнуть при утере документов, уходе бухгалтера, при обнаружении ошибок в ведении учета прошлых периодов или при его отсутствии, а так же при желании руководителя, который в силу каких-либо причин считает, что бухгалтерский учет велся или ведется не надлежащим образом.

Что Вы получаете?

Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично, по отдельным участкам или периодам финансово-хозяйственной деятельности.

В результате Вы получаете полностью восстановленный бухгалтерский и налоговый учет и правильно оформленную отчетность и документацию.

Почему это важно?

Необходимо помнить, что неквалифицированное ведение бухгалтерского учета неизбежно приводит к ряду неприятностей для вашей компании:

  • блокирование расчетных счетов компании;
  • штрафы и пени;
  • непрозрачность происходящих в компании процессов для ее руководства;
  • банкротство компании при слишком больших штрафных санкциях;
  • ответственность руководителей;

Подробнее

Восстановление бухгалтерского учета – одна из самых сложных и трудоемких, но в то же время одна из важнейших услуг.

Целью восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всех документов вашей компании в соответствии с требованиями законодательства. Во избежание нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства, восстановление бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций и исправленных бухгалтерских отчетностей.

Восстановление бухгалтерского учета обычно включает в себя следующие виды работ:

  • сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
  • анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;
  • подбор и соотнесение первичной документации со сданной отчетностью, подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
  • проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров с учетом правил, установленных Минфином РФ;
  • проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • составление исправленных форм деклараций;
  • подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.