Ведение бухгалтерского учета

С нами выгодно

Ведение бухгалтерского учета силами сторонней организации – это популярное во всем мире решение, позволяющее сэкономить на налогах с зарплаты персонала, оборудовании, аренде, курсах повышения квалификации и программном обеспечении бухгалтерии без потери качества. Как правило, этой услугой пользуются малые и средние предприятия, частные предприниматели с незначительным объемом документооборота и перспективой роста.

Затраты на ведение бухгалтерского учета силами сторонней организации будут несоизмеримо ниже затрат по найму специалиста-бухгалтера соответствующей квалификации.

Необходимо для бизнеса

Правильное ведение бухгалтерского учета определяет успешность всей коммерческой деятельности.

Ведение бухгалтерского учета – это заполнение документации на основе банковских выписок, приказов, существующих норм амортизации, начисление зарплаты и налогов, заполнение и сдача форм отчетности. Ошибки в заполнении первичных форм могут привести к неправильному исчислению налогов. Кроме того, эта работа тесно связано с законодательством о труде – бухгалтер должен не только правильно делать начисления, но и соблюдать интересы наемного работника. Все это требует высокой квалификации и опыта работы бухгалтера.

Что мы предлагаем

Услуга ведения бухгалтерского учета предполагает полную передачу нам функции вашей бухгалтерии от обработки первичной документации до составления и сдачи ежемесячной, квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности.

При этом вам остается беспокоиться лишь о своевременной доставке нам вашей первичной документации.

Подробное описание

Услуга ведения бухгалтерского учета включает в себя следующие операции:

  • получение первичных документов;
  • проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу);
  • отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета;
  • расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов;
  • по договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютного счета, подготовка документов для валютного контроля;
  • подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов;
  • формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации;
  • составление в письменной форме перечня отсутствующих документов;
  • подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, фонд социального страхования, пенсионный фонд, органы статистики;
  • представление интересов в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках и спорах.