Постановка бухгалтерского учета

Когда это необходимо?

Постановка бухгалтерского учета выполняется при создании или реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве, а так же при восстановлении бухгалтерского учета.

Компания "ЭКСПЕРТ" осуществляет постановку бухгалтерского учета как в комплексном подходе, так и по отдельным направлениям.

Что Вы получаете?

Итогом работы по постановке бухгалтерского учета является совокупность документов, включающая в себя подробное описание документооборота организации, схемы отражения хозяйственных операций в учете, учетную политику, порядок формирования учетных регистров и бухгалтерской (налоговой) отчетности.

Мы поставим ваш бухучет на правильный путь

Залогом успешной и стабильной деятельности бухгалтерии является грамотная постановка бухгалтерского учета. Непродуманная система бухгалтерского учета может привести к ошибкам бухгалтеров и нерациональной трате времени на обработку учетных данных. С другой стороны, грамотно организованный бухгалтерский учет, предупредит появление в дальнейшем систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании.

Подробнее

Целью постановки бухгалтерского учета является разработка и внедрение оптимальной схемы учета, позволяющей с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных актов.

Постановка бухгалтерского учета на предприятии подразумевает:

  • детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия в момент организации;
  • анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
  • разработку оптимальных законных схем налогообложения;
  • разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • разработку инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством;
  • совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
  • анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
  • оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.